Friday, January 20, 2012

здравствуйте

Мое мнение о курсе
Здравствуйте Наталья. Так как я новая участница этого курса, оцениваю ваш курс отлично. Я не участвовала на 1 и 2 этапы, но на 3 этап я многое узнала об этих этапах. Когда приехала в Ош даже представление не имела об этом курсе, после встреча с вами я узнала о чем идет речь Курс мне очень понравилЬся. Я узнала о новых сайтах с которыми мы можем общаться с нашими Ошскими колегами. Например я могу работат с " Blogger "- ом, познакомилось с работой в сайте
 " ANVIL" и его роли в дистанционном обучении, но не успела  записываться  в видео,  с "Blogspot", но к сожалению не успела работать с " PBworks "- ом. Я надеюсь с этим сайтом тоже смогу работать с вашим помощом. Кроме этого я узнала новые методы работы, стратегии как:
" Займи позицию ", " Оценочную дискуссию", " Творческую мастерскую". Если честно я не смогла написать анализ урока и коментарии, но сейчас я могу написать и коментарии и анализ урока, Это благодаря курсу. Я познакомилась с нашими Ошскими колеггами, работали с учителями различных предметов, обменялись опытом и улучшила свою компьютерную навыку с вашей помощью. Спосибо  вам Наталья Анатольевна. Будьте здоровы

No comments:

Post a Comment