Friday, January 20, 2012

анализ


Анализ урока

Здравствуйте участники СЕ курса. Я новая участница этого курса. Первый этап курса я не
 проходила, но так как работаю 11 лет в школе, я использую разные методы на своих уроках. Урок проводила в 8 классе
Тема урока была «Реактивное движение ».
Цели урока:  закрепить понимание закона сохранения импульса для реактивных движениях, рассмотреть реактивное движение на примере ракеты и детский резиновый шарик, познакомить учащихся со значением работы К. Э. Циолковского для космонавтики  и осуществлением космического полета  Продолжить формирование эстетического вкуса учащихся через демонстрацию и наглядность, вызвать желание постоянно пополнять свои знания; поддерживать интерес к предмету.
Урок построен на основе технологии проблемного обучения и деятельностного подхода при изучении физики (изготовление учащимися самодельного прибора для демонстрации реактивного движения)
На уроке был использован теоретический материал. Этот материал подготовила сама, потому, что подробно  ознакомимся с этой темой в 10 классе а в 8 классе эту тему рассмотрим обзорно. Было использована самодельная ракета из пластиковой бутилке (подготовленной учеником), насос от волейболного мяча, детский резиновый шарик. Портреты К. Э. Циолковского, С. П. Королева, Ю. А. Гагарина.
Урок проводила на пришкольном усадьбе, т.е. не в классе.Ученики теоретически ознакомились с реактивной движении. Наблюдали за движением  шарика т.е надули шарик и отпустили его. Также запускали водянную ракету из пластиковой бутилке. Высказали свои мнение о движении шарика и ракеты. После этого ознакомились со значением работы Циолковского для космонавтики, о Королеве и о Гагаринею На уроке учащиеся очень хорошо работали, они были удевлены своей работой, особенно когда полетела ракета на высоту примерно 10 м. Все, что было запланировано, удалось выполнить. Н к сожалению было и трудности. При запускеракеты участвовали 3 – 4 человека , а остальные наблюдали.Как я заметила все ученики хотели запускать ракету, но всем не удалось. После этого урока некоторые ученики проводили опыт у себя во дворе со своими друзями и на следующий день рассказали мне  В целом урок прошел очень интересно, мне и ученикам понравилось. Что еще вы мне хотели посоветоваться. 



No comments:

Post a Comment